Спортивное и тюнинговое отделение BMW начинает свою историю с того момента, когда «заряженные» серийные и действительно уникальные автомобили «Баварских моторных заводов» начали сдавать позиции на различных соревнованиях. Дело в том, что если до старта 1960-х годов автопроизводители вписывали свои машины в разные гоночные серии с целью поддержать престиж бренда, то появление на экваторе той же декады гоночных вариантов серийных моделей было связано со сражением за покупателя именно конкретного автомобиля. Успехи конкурирующих марок, частных ателье и команд, которые весьма активно использовали достижения специалистов фирмы, подтолкнули правление баварского концерна к тому, чтобы в 1969 году покинуть все кузовные чемпионаты.

Рождение легенды

Весной 1972 года, на собрании акционеров BMW обсуждались необходимые изменения в спортивном сегменте, и было принято решение о формировании подразделения концерна, получившего название BMW Motorsport GmbH, штаб-квартира которого разместилась в Мюнхене на Пройзенштрассе. Конечно, инженеры из Баварии были опытными специалистами в создании спортивных авто, но для BMW M решили переманить Йорхена Неерпаша, который был шефом гоночного отделения Ford Motor, а также одного из его сотрудников, Мартина Браунгарта. Дело в том, что именно Ford, с его моделью Capri RS, сместил со спортивного Олимпа баварцев, став единоличным лидером в Формулах 2 и 3. Ford Capri RS была создана не как модернизация серийной машины, а как оригинальный гоночный автомобиль, пользующийся приличным спросом.

По этому пути пошли и спецы из БМВ М, которые на базе машин уже имеющейся серии New Six, построили BMW CSL, которая с 1973 по 1979 год, смогла выиграть несколько гоночных серий и два американских чемпионата IMSA.

Успехи в гонках, конечно, радовали, но гораздо важнее то, что модель CSL, прошедшая тюнинг BMW М, была продана в количестве 1100 экземпляров.

С этого момента все успехи «Баварских моторных заводов» были неразрывно связаны с подразделением М.

Сферы деятельности BMW М

В 1988 году BMW Motorsport GmbH открывает новый завод, существенно увеличив штат сотрудников. М-подразделение продолжает создавать спортивные автомобили и разрабатывать двигатели для Формулы-1.

В 1992 году был дан старт выпуску различных аксессуаров, элементов стайлинга интерьера и экстерьера для автомобилей BMW, указав, таким образом, на возможность создавать поклонникам баварского автопрома индивидуальный BMW М tuning.

В 1993 году название компании было сокращено до BMW M GmbH, чтобы увести обычных клиентов от ассоциаций с профессиональным автоспортом.

BMW M в Украине представляет компания Tuning BoutiQue. На нашей фирменной СТО Tuning & Service  владельцы БМВ всегда могут купить и установить различные элементы интерьерного и экстерьерного стайлинга, которые позволять преобразить любую модель автомобиля из Баварии.

Наша компания является официальным представителем на територрии Украины мировых брендов тюнинга Mansory, Lumma, Hamann, Brabus, ADV.1, HRE, ZITO wheels …

О НАС

Хотите узнать больше о тюнинге именно для вашего авто? Хотите подобрать кованные или литые диски на ваш автомобиль? Мы всегда на связи, чтобы подсказать вам лучший вариант!

СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ
 

Пн - Птн, с 10:00 до 20:00
+38(067)120-66-88
(Viber, WhatsApp, Telegram)

E-mail (круглосуточно)
info@tuning-service.com.ua